вторник, 28 декабря 2010 г.

Что мешает покупателю расстаться с деньгами? Окончание.


Окончание. Начало - ЗДЕСЬ, продолжение - ЗДЕСЬ.
_______________________________
Насколько применимы результаты европейского исследования для сегодняшней России? «Да вообще не применимы!» - усмехнётесь вы.

Уверены?

Как известно, продавец, контактирующий с покупателем, как правило, не может влиять на цену. Ну, от силы, понизить её на один-два процента. Тогда, объясните мне, ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КТО-ТО ЧТО-ТО ПОКУПАЕТ,  почему товары и деньги переходят из рук в руки, почему люди делают состояния на продажах? Неужели все продавцы подряд только и делают, что СНИЖАЮТ ЦЕНУ?
А может быть, потому, что продавцы умело ДЕМОНСТРИРУЮТ, а если нужно, то  УВЕЛИЧИВАЮТ ЦЕННОСТЬ продукта в глазах покупателя?

Домашнее задание.

Как только вы встретитесь с возражениями типа «Цена слишком высока» или «Почему я должен столько платить» или «То, что ты предлагаешь, мне невыгодно (неудобно)» задайте собеседнику вопрос «А ЗА ЧТО, ПО ТВОЕМУ, ТЕБЕ ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ?» 

Он ответит: «Ну-у, за то, что…», и начнёт перечислять. 

А вы, в это время представьте чашу весов ЦЕННОСТИ и попытайтесь мысленно наполнить её тем, что вам назовёт собеседник. Ручаюсь, этого едва хватит, чтобы  закрыть дно чаши.

Теперь – самое главное!

Вы ведь слушали собеседника ВНИМАТЕЛЬНО? Тогда, после того, как он закончит, перечислите те ВЫГОДЫ (или содержимое  «чаши ценности»), которые он забыл назвать, но обязательно получит, если примет ваше предложение.
Перечислили?

Запомните его реакцию и расскажите потом о ней в комментариях к этому посту!


Пример.

Ваша девушка говорит вам:

- Почему я должна делать только то, что ты хочешь? Я не хочу идти сегодня в кино.

Вы:

- А что ты ждёшь от нашего похода? Нет, я не про фильм, а вообще, до и после?

- Ну, мы посмотрим, возможно, интересную комедию, а потом я приду домой поздно, и не высплюсь к завтрашнему зачёту!

-И всё?

Она (заинтересованно):

-А… Разве что-то ещё?

- Конечно. Выйдем пораньше, заглянем в нашу любимую кафешку, я угощу тебя коктейлем – помнишь, как мы делали, когда только познакомились? – а после фильма, когда я буду тебя провожать, мы  будем идти по улице и ловить языком снежинки.

- Коля, ты такой романтичный!


P.S. Автор отдаёт себе отчёт, что «девушки бывают разные», и вышеописанный пример не является панацеей. Думайте, создавайте конструкции применительно к своей ситуации. Экспериментируйте на близких, друзьях, коллегах – чем больше практики, тем лучше! Да пребудет с вами УДАЧА!



С Новым годом! Ждите обновлений в 2011 году. ЖЕЛАЮ ВАМ:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"