Трудно поверить в то, что 40-минутная консультация может дать реальную пользу.
«Бесплатный сыр… бесплатное – значит, бесполезное… только я знаю свой бизнес…» — говорят неудачники. И продолжают сидеть там, где сидели.
Хотя…
«Бесплатный сыр… бесплатное – значит, бесполезное… только я знаю свой бизнес…» — говорят неудачники. И продолжают сидеть там, где сидели.
Хотя…
Отчасти они правы – бесплатная консультация может вызвать недоверие.
Гораздо легче верится в пользу консультации, когда она стоит дорого.
Сначала я брал 4 000 руб. Потом – 10 000 руб.
Гораздо легче верится в пользу консультации, когда она стоит дорого.
Сначала я брал 4 000 руб. Потом – 10 000 руб.
И знаете, что я заметил?
Польза для клиента оказалась прямо пропорциональна стоимости. Дороже –значит, полезней.
Почему?
Потому что, когда человек ЗАПЛАТИЛ, тогда он ВНЕДРЯЕТ то, что услышал. И чем больше заплатил, тем усерднее внедряет.
Так устроена наша психология.
Польза для клиента оказалась прямо пропорциональна стоимости. Дороже –значит, полезней.
Почему?
Потому что, когда человек ЗАПЛАТИЛ, тогда он ВНЕДРЯЕТ то, что услышал. И чем больше заплатил, тем усерднее внедряет.
Так устроена наша психология.
А давайте проведём эксперимент?
А давайте проведём эксперимент!
Комментариев нет:
Отправить комментарий