понедельник, 28 мая 2018 г.

А давайте проведём эксперимент!

☝ Трудно поверить в то, что 40-минутная консультация может дать реальную пользу.
«Бесплатный сыр… бесплатное – значит, бесполезное… только я знаю свой бизнес…» — говорят неудачники. И продолжают сидеть там, где сидели.
Хотя…
Отчасти они правы – бесплатная консультация может вызвать недоверие.
Гораздо легче верится в пользу консультации, когда она стоит дорого.
Сначала я брал 4 000 руб. Потом – 10 000 руб.
И знаете, что я заметил?
Польза для клиента оказалась прямо пропорциональна стоимости. Дороже –значит, полезней.
Почему?
Потому что, когда человек ЗАПЛАТИЛ, тогда он ВНЕДРЯЕТ то, что услышал. И чем больше заплатил, тем усерднее внедряет.
Так устроена наша психология.
А давайте проведём эксперимент?


А давайте проведём эксперимент!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"