понедельник, 16 сентября 2019 г.

Заявки на кухни бесплатно? Да ну!. | Бизнес-Результат

Почему мы отказываемся работать за процент с заключённого договора?

Пробовали.
Минусы для мебельщика.
По одной заявке он позвонит, по другой – а, некогда! – не позвонит. 
Увидел в заявке интересное соотношение «погонные метры — бюджет» – наберу разок. Заявка не настолько интересная – нафиг.
Уезжаю на несколько дней — поручу звонить парню, который разговаривать не умеет. 
У мебельщика включается стратегия «снятия сливок»: позвонил 1 раз, ответили, ок, С первого раза не дозвонился — забыл.
«Я же ничего не заплатил, значит, ничего не потеряю».

А потом из уст мебельщика это звучит так:
«Работали тут с одними за процент – толку нет».
Спасибо, мы так не хотим.  

И не нужно меня убеждать, типа: 
«Я. Покажу. Честно. Все. Подписанные договора на кухни. Ни одного не утаю. И заплачу вам ваш процент. Я честный».
Вы-то может и покажете. 
Да вот только я сейчас пишу не про честность, а про занятость. 
У вас до договоров будет доходить ГОРАЗДО меньше заказчиков, потому что вы их не будете доставать звонками. При этом мы будем пыхтеть, генерить заявок столько же, как если бы работали в предоплату.

Уже.
Тыщу.
Раз.
Проходили.

И бесполезно говорить: «Я не такой»! Я всегда звоню! Я ответственный!»

Перефразируя классика: 
«Ничего так не мотивирует мебельщика качественно отрабатывать по заявкам, как предоплата за N заявок». 
Вы так заинтересованы отбить и приумножить вложенные деньги.
Согласны?

Минусы работы «за процент» для нас.
…Как-то вечереет, смотрю в ежедневник – а там записан мужик, которому я утром дал одну заявку «за процент», и… на целый день забыл о нём!
Поймите, я сейчас не бравирую «какие мы занятые, как много у нас клиентов, работающих в предоплату», что я даже типа забиваю на «процентных». Я, наоборот, говорю, что я – такой же, как все нормальные люди. В какой-то степени безответственный человек.

Я этому «процентщику» с утра заявку скинул, и… в течение дня обратил всё своё внимание на тех, кто перевёл нам ПРЕДОПЛАТУ. Тут обязательства выполнять надо!
— Так, — кричу, — Наташа, у кого сколько заявок??? С кем мы в графике? С кем на грани???
И целый день, будто хирурги, запускающие одновременно несколько сердец после операций. 

Перефразируя классика: 
«Ничего так не мотивирует нас предоставлять заявки, как предоплата от мебельщика»..


А за процент… 
Последнее, что я помню, ещё утром этот мужик отчитался, что там трубку не взяли… и ни я, ни он друг о друге НЕ ВСПОМНИЛИ!

Хотите так? Велкам! 
Только не с нами. Мы — про качество. Про Мерседес в гараже.

Пусть конкуренты наши так куролесят. А я лучше  сделаю несколько дополнительных звонков и найду желающих работать в предоплату.

Так что вопрос «работы за процент» для нас закрыт навсегда.


Заявки на кухни бесплатно? Да ну!. | Бизнес-Результат

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"