МОЯ КЛИЕНТКА ИЗ НИЖНЕГО ТАГИЛА, владеющая магазином домашней женской одежды, удивлялась:
- Наш основной товар - женские халаты. Уже и скидки даем, и туники в подарок, а халаты всё равно не покупают
⠀
Давайте разберёмся.
Вы хотите, чтобы у вас покупали основной товар (в примере-халаты)?
Тогда, сколько вы ни усиливай предложение туниками и скидками, а если халаты людям не нужны, они их не купят!
⠀
То есть, смотрите:
- есть основной товар/услуга - предложение, удовлетворяющее потребность;
- и есть сопутствующие факторы (не обязательно товары -"туники"), так называемые "критерии". Критерии - это усилители, приоритетные штуки и границы (сколько килограммов/метров и пр).
⠀
Часто замечаю, что предприниматели, путают два понятия,:
потребности (хотелки)
и критерии.
⠀
Потребности - это мёд для пчёл. А критерии - это удобство расположения мёда, количество конкурентов, густота, сладость мёда и т.д.
⠀
Читать далее: Рекламное предложение: главная ошибка
Как привлечь клиентов, как провести собеседование, как правильно продавать - эти и другие вопросы освещает на страницах блога практик продаж и маркетинга Андрей Шишлянников.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"
Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"
-
99 процентам продажников глубоко пофигу, сколько осталось продать, сколько продано в текущем месяце, каков процент выполнения плана и т. д...
-
Здравствуйте! Вот и прошли новогодние праздники, вот и наступил новый, 2011 год. И мы в нашем блоге переходим к новой теме. Напомню, РАН...
-
В продолжение темы «принцип ПВВИ» хочу рассказать японскую притчу о предупредительности . Кстати, эта история имела место в действительно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий