четверг, 26 сентября 2019 г.

Рекламное предложение: главная ошибка

МОЯ КЛИЕНТКА ИЗ НИЖНЕГО ТАГИЛА, владеющая магазином домашней женской одежды, удивлялась:
- Наш основной товар - женские халаты. Уже и скидки даем, и туники в подарок, а халаты всё равно не покупают

Давайте разберёмся.
Вы хотите, чтобы у вас покупали основной товар (в примере-халаты)?
Тогда, сколько вы ни усиливай предложение туниками и скидками, а если халаты людям не нужны, они их не купят!

То есть, смотрите:
- есть основной товар/услуга - предложение, удовлетворяющее потребность;
- и есть сопутствующие факторы (не обязательно товары -"туники"), так называемые "критерии". Критерии - это усилители, приоритетные штуки и границы (сколько килограммов/метров и пр).

Часто замечаю, что предприниматели, путают два понятия,:
потребности (хотелки)
и критерии.

Потребности - это мёд для пчёл. А критерии - это удобство расположения мёда, количество конкурентов, густота, сладость мёда и т.д.

Читать далее: 
Рекламное предложение: главная ошибка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"