понедельник, 16 сентября 2019 г.

Продвижение мебельного бизнеса

...В один прекрасный день, осмысливая опыт работы, понял: я могу помогать мебельщикам не испытывать проблем с маркетингом и продажами, давать им возможность работать более результативно.


Мне был интересен рынок «корпусная мебель на заказ», потому что:

— это «большие» продажи: помогу в нескольких сделках — окажу существенное влияние на судьбу бизнеса;

— это повторяемые продажи: мебельщики, не умеющие работать с повторными заказами, тупо теряют значительную долю прибыли;

— это бизнес с огромным потенциалом: если вы производите качественную мебель, то можно расти неограниченно.


Что ж. Я поизучал своих потенциальных конкурентов, которые помогают мебельщикам.

Увидел крутые конторы, которые работают с мебельными магазинами.

Темы:

— как обучить продавцов;

— как расставить мебель в салоне/мебельном магазине;

— тенденции, актуальные для крупного бизнеса…

А что делать мебельщикам, которые идут от покупки шуруповёрта к своему первому салону? От первого салона к сети салонов? Что делать, если ты делаешь кухни на заказ, при этом никогда не будешь расставлять готовую мебель в магазине, но ещё 20 или 30 лет ежедневно будешь выстраивать индивидуальную коммуникацию с заказчиками?

Я понял, что моих коллег, помогающим мебельщикам в сегменте «мебель на заказ» очень мало. И я здесь вполне конкурентоспособен.

Мысль в перспективе стать «номером 1» в прокачке мебельщиков, изготавливающих мебель на заказ, меня зажгла.


Продвижение мебельного бизнеса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"