...В один прекрасный день, осмысливая опыт работы, понял: я могу помогать мебельщикам не испытывать проблем с маркетингом и продажами, давать им возможность работать более результативно.
Мне был интересен рынок «корпусная мебель на заказ», потому что:
— это «большие» продажи: помогу в нескольких сделках — окажу существенное влияние на судьбу бизнеса;
— это повторяемые продажи: мебельщики, не умеющие работать с повторными заказами, тупо теряют значительную долю прибыли;
— это бизнес с огромным потенциалом: если вы производите качественную мебель, то можно расти неограниченно.
Что ж. Я поизучал своих потенциальных конкурентов, которые помогают мебельщикам.
Увидел крутые конторы, которые работают с мебельными магазинами.
Темы:
— как обучить продавцов;
— как расставить мебель в салоне/мебельном магазине;
— тенденции, актуальные для крупного бизнеса…
А что делать мебельщикам, которые идут от покупки шуруповёрта к своему первому салону? От первого салона к сети салонов? Что делать, если ты делаешь кухни на заказ, при этом никогда не будешь расставлять готовую мебель в магазине, но ещё 20 или 30 лет ежедневно будешь выстраивать индивидуальную коммуникацию с заказчиками?
Я понял, что моих коллег, помогающим мебельщикам в сегменте «мебель на заказ» очень мало. И я здесь вполне конкурентоспособен.
Мысль в перспективе стать «номером 1» в прокачке мебельщиков, изготавливающих мебель на заказ, меня зажгла.
Продвижение мебельного бизнеса
Мне был интересен рынок «корпусная мебель на заказ», потому что:
— это «большие» продажи: помогу в нескольких сделках — окажу существенное влияние на судьбу бизнеса;
— это повторяемые продажи: мебельщики, не умеющие работать с повторными заказами, тупо теряют значительную долю прибыли;
— это бизнес с огромным потенциалом: если вы производите качественную мебель, то можно расти неограниченно.
Что ж. Я поизучал своих потенциальных конкурентов, которые помогают мебельщикам.
Увидел крутые конторы, которые работают с мебельными магазинами.
Темы:
— как обучить продавцов;
— как расставить мебель в салоне/мебельном магазине;
— тенденции, актуальные для крупного бизнеса…
А что делать мебельщикам, которые идут от покупки шуруповёрта к своему первому салону? От первого салона к сети салонов? Что делать, если ты делаешь кухни на заказ, при этом никогда не будешь расставлять готовую мебель в магазине, но ещё 20 или 30 лет ежедневно будешь выстраивать индивидуальную коммуникацию с заказчиками?
Я понял, что моих коллег, помогающим мебельщикам в сегменте «мебель на заказ» очень мало. И я здесь вполне конкурентоспособен.
Мысль в перспективе стать «номером 1» в прокачке мебельщиков, изготавливающих мебель на заказ, меня зажгла.
Продвижение мебельного бизнеса
Комментариев нет:
Отправить комментарий