пятница, 4 февраля 2011 г.

Принцип ПВВИ – четыре заповеди продавца.



Здравствуйте! Вот и прошли новогодние праздники, вот и наступил новый, 2011 год. И мы в нашем блоге переходим к новой теме.

Напомню, РАНЕЕ мы рассуждали о довольно общих вещах: почему в продажах необходима СИСТЕМА, как влияет ЦЕНА на результат продаж


Сегодня мы поговорим о принципах, которые позволяют осуществить успешную продажу. Для удобства, продажники назвали эту «связку правил» 
ПРИНЦИПОМ ПВВИ.




В этой статье мы кратко охарактеризуем составляющие принципа ПВВИ.

Откуда взялось название – ПВВИ?
Это следствие моды, пришедшей к нам с Запада – составлять аббревиатуру из первых букв словосочетаний:

- ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТЬ
- ВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- ВСЕ ОБЕЩАНИЯ
- ИНИЦИАТИВА

То есть перед вами – четыре заповеди УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА.

Разберём каждую.

  1. Предупредительность – именно не ВЕЖЛИВОСТЬ или ЗАШУГАННОСТЬ (простите за вульгаризм). Смысл ПРЕДупредительности – ПРЕДугадывание, ПРЕДприятие определённых действий в зависимости от ситуации.
  2. Верная информация – ох, как трудно бывает говорить правду! Как трудно бывает сказать «к сожалению, то, что вы видите в прайс-листе, нет на складе». Как хочется выглядеть хорошим!
  3. Все обещания – и как только совести хватает, идти повторно туда, где ждут, надеются и верят, а вы р-раз – и разводите руками! Бросьте в меня камень, кто ни разу не попадал в такую ситуацию!
  4. Инициатива – вот тут нам будет о чём поговорить. Как вы думаете, почему при собеседованиях в кадровых агентствах на должность «торговый представитель» одно из основных требований – лидерские качества?

Как я уже сказал, более подробно мы остановимся на каждом из пунктов в следующих постах. С меня – прикольные примеры из жизни, а также параллели между продажами и реальной жизнью.

Встречаемся через неделю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Продвижение мебельного бизнеса

...В один прекрасный день, осмысливая опыт работы, понял: я могу помогать мебельщикам не испытывать проблем с маркетингом и продажами, дава...