Здравствуйте! Вот и прошли новогодние праздники, вот и наступил новый, 2011 год. И мы в нашем блоге переходим к новой теме.
Напомню, РАНЕЕ мы рассуждали о довольно общих вещах: почему в продажах необходима СИСТЕМА, как влияет ЦЕНА на результат продаж
Сегодня мы поговорим о принципах, которые позволяют осуществить успешную продажу. Для удобства, продажники назвали эту «связку правил»
ПРИНЦИПОМ ПВВИ.
В этой статье мы кратко охарактеризуем составляющие принципа ПВВИ.
Откуда взялось название – ПВВИ?
Это следствие моды, пришедшей к нам с Запада – составлять аббревиатуру из первых букв словосочетаний:- ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТЬ
- ВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- ВСЕ ОБЕЩАНИЯ
- ИНИЦИАТИВА
То есть перед вами – четыре заповеди УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА.
Разберём каждую.
- Предупредительность – именно не ВЕЖЛИВОСТЬ или ЗАШУГАННОСТЬ (простите за вульгаризм). Смысл ПРЕДупредительности – ПРЕДугадывание, ПРЕДприятие определённых действий в зависимости от ситуации.
- Верная информация – ох, как трудно бывает говорить правду! Как трудно бывает сказать «к сожалению, то, что вы видите в прайс-листе, нет на складе». Как хочется выглядеть хорошим!
- Все обещания – и как только совести хватает, идти повторно туда, где ждут, надеются и верят, а вы р-раз – и разводите руками! Бросьте в меня камень, кто ни разу не попадал в такую ситуацию!
- Инициатива – вот тут нам будет о чём поговорить. Как вы думаете, почему при собеседованиях в кадровых агентствах на должность «торговый представитель» одно из основных требований – лидерские качества?
Как я уже сказал, более подробно мы остановимся на каждом из пунктов в следующих постах. С меня – прикольные примеры из жизни, а также параллели между продажами и реальной жизнью.
Встречаемся через неделю!
Комментариев нет:
Отправить комментарий