воскресенье, 5 июня 2011 г.

Агропродажи. Что это такое?

Расслабьтесь: это не продажа картошки )))

gaimphone moy

Я однажды заморочаюсь и сделаю курс на тему “Продажи и растениеводство – близнецы-братья” или что-то в этом роде. Действительно, у продаж и выращивания растений не просто много общего – общее практически
всё: сначала в мозги потенциальных покупателей засеваются микроскопические семечки – информация о вас, о вашем продукте, о вашей компании. Второй раз сеять их уже не надо – их нужно поливать. Слышали о том, что для совершения покупки необходимо напомнить о продукте минимум 5-7 раз? Вот это и есть полив. Далее идут прополка, окучивание, удобрение и прочие прелести сельскохозяйственного производства. В результате всех этих действий – получаем постоянного, лояльного клиента.

Например, у меня в “продажной” биографии был эпизод, едва не ставший последним в этой самой биографии: в течение целого года я обзванивал потенциальных покупателей. Но только всё без толку. Когда пропала мотивация (то есть через месяц после начала обзвона и в течение последующих 11 месяцев) я тупо звонил и звонил, иногда терзая коллег и руководителя (которому было всё пофиг, поверьте, так бывает) – почему у меня ничего не получается? Почему продаж как не было, так и нет?


Если бы я провёл аналогии с растениеводством, то понял бы, что среди посеянных семян давно нужно выявить самые сильные – те, которые дадут наиболее быстрые мощные всходы, и осуществлять их поливку и удобрение – контакты в виде звонков и визитов, но только не с целью ПРОДАЖИ (урожай же ещё не созрел!), а с целью ВЫЗРЕВАНИЯ готовности к покупке!


Продавцы! 
Если вы устали от холодных звонков, у меня для вас хорошая новость: можете устроить себе отдых. Ведь лучший отдых – это смена деятельности. Смените направление работы – возьмитесь за самых перспективных потенциальных клиентов, выделив на это, например, одну неделю. Навестите их, придумайте события, поводы, только не гооврите о продажах! Поверьте, результаты вас удивят!

Чем может быть полезен этот пост тем, кто готов применять технологии продаж в обычной жизни?
А тем же, чем помог бы мне, прочти я его раньше (например, когда проходил период адаптации на новой работе): если вы хотите сформировать нужное отношение к себе со стороны группы людей (допустим, в новом коллективе) – определите наиболее “всхожие” ростки, и работайте с ними по индивидуальной программе! На этом основан принцип выявления лидеров общественного мнения (ЛОМов) в каком-либо социуме, с целью последующего воздействия на их мозги.

Ещё аналогии? Ищите сами, наблюдайте за окружающим миром и вы их увидите!

***

P.S. Если вы сталкиваетесь с отказами, если вы хотите каждый день слышать “ДА” в ответ на любую просьбу – вам СЮДА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"