вторник, 30 сентября 2014 г.

Какие бывают лендинги (landing page, посадочная страница)

«Сделай то, что я тебе говорю, или вали отсюда» – как бы слышим мы голос хозяина лендинга. Это тот самый принцип «Buy or Die» — «Купи или Умри». Видишь первый экран лендинга – там предложение выполнить некое действие (называется «целевое действие»). Дочитываешь лендинг до конца, проникаешься, думаешь – а не выполнить ли то, к чему призывают, и перед тобой снова вырисовывается призыв выполнить это действие. А по-правильному – призыв в конце должен быть несколько иным, нежели первый. Но эт уже тонкости (расскажу на вебинаре — рекламная вставка))).



И при этом – заметьте! – нет ссылок на другие сайты. От слова «совсем». Ну, или бывает одна по ошибке или по расчёту затешется.



То есть гулял, гулял человек по просторам интернета, зашёл на лендинг – и хоп! – оставил контакты.



Отгадайте, что потом с этими контактами происходит?



Читать далее:

Какие бывают лендинги (landing page, посадочная страница)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"