вторник, 20 января 2015 г.

Категории клиентов: Как наладить входящий поток клиентов, разбивая их на категории

Одно брачное агентство в США специализировалось на знакомствах мужчин с девушками из бывшего социалистического лагеря и Юго-восточной Азии. Когда маркетолог спросил своего клиента, собственника бизнеса – «с кем вы работаете?», тот ответил: «Со всеми! Все у нас клиенты».  Действительно, когда они начали делать анализ, в число клиентов входили представители массы профессий, но, когда они проанализировали количественно, выяснилось, что 60% их клиентов – это дважды разведенные дальнобойщики.



Как вы думаете: изменится ли реклама, которую подаёт это брачное агентство в результате?



Категории клиентов: Как наладить входящий поток клиентов, разбивая их на категории

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"