Одно брачное агентство в США специализировалось на знакомствах мужчин с девушками из бывшего социалистического лагеря и Юго-восточной Азии. Когда маркетолог спросил своего клиента, собственника бизнеса – «с кем вы работаете?», тот ответил: «Со всеми! Все у нас клиенты». Действительно, когда они начали делать анализ, в число клиентов входили представители массы профессий, но, когда они проанализировали количественно, выяснилось, что 60% их клиентов – это дважды разведенные дальнобойщики.
Как вы думаете: изменится ли реклама, которую подаёт это брачное агентство в результате?
Категории клиентов: Как наладить входящий поток клиентов, разбивая их на категории
Как привлечь клиентов, как провести собеседование, как правильно продавать - эти и другие вопросы освещает на страницах блога практик продаж и маркетинга Андрей Шишлянников.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"
Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"
-
99 процентам продажников глубоко пофигу, сколько осталось продать, сколько продано в текущем месяце, каков процент выполнения плана и т. д...
-
Здравствуйте! Вот и прошли новогодние праздники, вот и наступил новый, 2011 год. И мы в нашем блоге переходим к новой теме. Напомню, РАН...
-
В продолжение темы «принцип ПВВИ» хочу рассказать японскую притчу о предупредительности . Кстати, эта история имела место в действительно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий