воскресенье, 25 января 2015 г.

Правила размещения рекламы: 4 самых жирных рекламных таракана в голове собственника

Моя молодость прошла в небольшом городе, окружённом тайгой. 90% мужиков кормят свои семьи дичью, добытой в тайге.
Одно время я повадился ездить на охоту с другом-энтузиастом этого дела, и у нас ничего не получалось. Раз за разом мы приезжали без добычи, хотя делали вроде всё правильно. Когда я уехал из города, мой друг-энтузиаст нашёл верный алгоритм действий, и количество поставляемого мяса превысило спрос его семьи.
Что он сделал? Немного изменил тактику, место, сменил оружие. Опыт, опять же.
Может быть, правильней было сказать:
— Тайга не работает. Там нет зверей.
???



Правила размещения рекламы: 4 самых жирных рекламных таракана в голове собственника

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"