Моя молодость прошла в небольшом городе, окружённом тайгой. 90% мужиков кормят свои семьи дичью, добытой в тайге.
Одно время я повадился ездить на охоту с другом-энтузиастом этого дела, и у нас ничего не получалось. Раз за разом мы приезжали без добычи, хотя делали вроде всё правильно. Когда я уехал из города, мой друг-энтузиаст нашёл верный алгоритм действий, и количество поставляемого мяса превысило спрос его семьи.
Что он сделал? Немного изменил тактику, место, сменил оружие. Опыт, опять же.
Может быть, правильней было сказать:
— Тайга не работает. Там нет зверей.
???
Правила размещения рекламы: 4 самых жирных рекламных таракана в голове собственника
Как привлечь клиентов, как провести собеседование, как правильно продавать - эти и другие вопросы освещает на страницах блога практик продаж и маркетинга Андрей Шишлянников.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"
Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"
-
99 процентам продажников глубоко пофигу, сколько осталось продать, сколько продано в текущем месяце, каков процент выполнения плана и т. д...
-
Здравствуйте! Вот и прошли новогодние праздники, вот и наступил новый, 2011 год. И мы в нашем блоге переходим к новой теме. Напомню, РАН...
-
В продолжение темы «принцип ПВВИ» хочу рассказать японскую притчу о предупредительности . Кстати, эта история имела место в действительно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий