...Идёт человек по улице, а ему флаер суют — приди, мол, купи у нас пиджак. А он уже постоянный клиент вашего магазина! Получается, потратите вы 20 000 рублей (условно) на полиграфию (бегущую строку, объявление в газете), придут 100 человек, купят 10, из которых 5 — ваши старые клиенты.
Считаем: на привлечение одного человека вы потратили 2 000 рублей. 5 человек могли бы придти к вам по щелчку пальцев, бесплатно. Значит, 10 000 рублей вы выкинули на ветер. И это продолжается из месяца в месяц.
Проблема в том, что вы не видите в этом проблемы.
Что делать? Использовать сервис, которым уже, возможно, пользуются ваши конкуренты:
Email рассылка писем без спама: 5 секретов бесплатной рассылки писем по email
Как привлечь клиентов, как провести собеседование, как правильно продавать - эти и другие вопросы освещает на страницах блога практик продаж и маркетинга Андрей Шишлянников.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"
Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"
-
99 процентам продажников глубоко пофигу, сколько осталось продать, сколько продано в текущем месяце, каков процент выполнения плана и т. д...
-
Здравствуйте! Вот и прошли новогодние праздники, вот и наступил новый, 2011 год. И мы в нашем блоге переходим к новой теме. Напомню, РАН...
-
В продолжение темы «принцип ПВВИ» хочу рассказать японскую притчу о предупредительности . Кстати, эта история имела место в действительно...
Грамотно рассылать это зайти на http://StandartMailer.ru, взять там прогу StandartMailer и заниматься действительно рекламой по эмейлам, а не ерундой маяться.
ОтветитьУдалить