воскресенье, 17 мая 2015 г.

Landing page или лендинг-пейдж: 2 уровня обмана. Что скрывают от собственников бизнеса?

Есть традиционные интернет-сайты.
У них имеется меню: О нас, Наши работы, Контакты, ещё несколько разделов. У них много страниц, куда, как в лабиринт, попадает ваш клиент и теряется там.
Часто даже на первой странице посетителю не понятно, куда он попал.
Не верите?
А проверьте – на вашем сайте указан город (регион), по которому вы работаете? А указано ли, для кого работаете – для перекупщиков или конечных потребителей? Если нет, то любой, подчеркну, ЛЮБОЙ посетитель будет чувствовать себя неуверенно на вашем сайте.
Каждый вошедший будет не уверен, что в именно этом регионе вы работаете или что выполняете заказы именно для него (оптовика или физ. лица). Очень часто такое я вижу на бизнес-сайтах. Они не помогают делать бизнес, а мешают.
В результате посетители, если и приходят на ваш сайт (вы же вкладываете средства в раскрутку, не так ли?), то уходят с него, не сделав ничего, что принесёт вам деньги.
Надеюсь, вам не нужно рассказывать, что деньги с сайта – это хорошо, а их отсутствие – плохо?
То есть хорошо бы сделать так, чтобы ваш сайт начал продавать.




Landing page или лендинг-пейдж: 2 уровня обмана. Что скрывают от собственников бизнеса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"