среда, 1 июля 2015 г.

Как обогнать конкурентов, если вы продаете услуги на рынке юга Кузбасса

Самый главный критерий, по которому клиент делает выбор в сфере услуг — это доверие. Если автоматически копировать маркетинговую стратегию из других сфер бизнеса в сферу услуг, то успеха не добиться. Выиграет только тот, которому доверяют. Как же заработать это доверие?
Нужно ли выжидать долгие годы или месяцы, пока заработает сарафанное радио, или можно этот процесс ускорить?


Как обогнать конкурентов, если вы продаете услуги на рынке юга Кузбасса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"