четверг, 2 июля 2015 г.

Критические ошибки привлечения клиентов в сегменте B2С

Поговорим о первичном привлечении клиентов.

Конечно, роль рекламы переоценить сложно, поэтому давайте разберем, как рекламироваться, где рекламироваться и что рекламировать.

Начнем с того, как рекламироваться, а именно – со структуры рекламного объявления.


99% объявлений, которые подаются в Новокузнецке, похожи друг на друга и не несут в себе никакой уникальности. Если речь идет об акциях, то чаще всего стараются привлекать скидками, но даже это встречается не часто.

Типичное объявление выглядит так – название, чем занимаемся, адрес. На самом деле, объявление будет эффективно только тогда, когда в нем есть четыре элемента...


Критические ошибки привлечения клиентов в сегменте B2С

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"