понедельник, 8 августа 2016 г.

3-х слойность. Самое важное условие проведения рекламных акций в магазине

Новая статья в блоге.
Написал подробно, как собрать народ на акцию в розничном магазине, чтобы приглашения не выглядели как обычно:
ABIBAS — скидки 40% на всё! Адрес: пр.Такой-то, маг. ABIBAS!
Читайте:
- как ненавязчиво пригласить клиента на одну и ту же акцию несколько раз?
- как отстроиться от конкурентов - уйти от вечных скидок?
- для кого скидки работают, а для кого - нет?
- 2 распространённые ошибки при предоставлении скидки;
- "отличная" идея - проинформировать об акции 1 раз!
- примеры "усилителей" основного предложения акции;
- алгоритм офлайн и онлайн предложений (“Consumer Journey”);
- как быть с “неприкосновенностью личных данных”?
- что рулит в продажах: “хорошо - плохо”или “полезно - вредно”?
- две цели розыгрыша приза;
- почему у вас не получится внедрить всё это?


3-х слойность. Самое важное условие проведения рекламных акций в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"