вторник, 9 ноября 2010 г.

Заявление и анонс (смотри ниже)!

Те, кто зарабатывает только на ОБУЧЕНИИ продажам, а не на ежедневных ПРОДАЖАХ — ШАРЛАТАНЫ!

Те, кто бесконечно мотается по семинарам и курортам — наживаются за счёт тех, кто РЕАЛЬНО работает!

Только пахарь может научить ПАХАТЬ, слесарь — СЛЕСАРИТЬ, сварщик — ВАРИТЬ. (В скобках — если он может при этом ещё и УЧИТЬ, конечно )))

Хочешь научиться продавать — я РЕАЛЬНО ПРОДАЮ!




И, чёрт возьми: если я когда-нибудь захочу купить остров в Карибском море — просто попрошу скинуться по копейке тех, кого я подготовил в качестве своих СОТРУДНИКОВ (а не слушателей одного тренинга), кого я научил зарабатывать на жизнь ПРОДАЖАМИ — и куплю этот остров!


Потому что я всю жизнь продаю, и хорошо продаю...


P.S. Вообще-то всё было задумано как АНОНС: я подготовил пост, открывающий направление, которого ещё не было в Рунете!

Это бомба!

Взрыв — ПОСЛЕЗАВТРА!!!




3 комментария:

  1. Разберёмся с РСС, пока "по техническим причинам" )))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог бы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попытаться подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"