Как привлечь клиентов, как провести собеседование, как правильно продавать - эти и другие вопросы освещает на страницах блога практик продаж и маркетинга Андрей Шишлянников.
пятница, 12 ноября 2010 г.
Три фазы успешного общения.
Вы заходите в кабинет к начальнику, чтобы что-то попросить, и...через несколько минут выходите от него с отказом.
Знакомая ситуация?
"Давайте разберёмся в причинах" - вы это хотели услышать? Конечно, такое продолжение статьи выглядело бы логично.
Признайтесь, сколько раз вы корили себя за огрехи в общении? "ТО не сказал, ЭТО забыл..."
Заметьте, в последних двух предложениях в изобилии попадаются слова с негативным оттенком ("огрехи", "корили").
Вот вам иллюстрация того, как мы САМИ превращаем свою жизнь в сплошную неприятность!
Зато "логичную" неприятность...
Конечно, имеет смысл провести "работу над ошибками", но...
Я думаю, вы согласитесь, что залогом успешных действий является не копание во вчерашнем дне, а изучение положительного опыта.
"Дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих". Давайте посмотрим, как чужой (впрочем, не обязательно чужой) ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт покажет нам, из каких частей, ФАЗ состоит удачное мероприятие. Общение, или что-то другое - не важно.
В качестве примера давайте рассмотрим... ну, хотя бы удачный ОТПУСК.
Представьте, что вы задаёте группе курсантов вопрос:
- Кто из вас недавно был в отпуске? С путешествием, с курортом, всё по полной программе? Вы? Хорошо. Скажите, что вы делали, для того, чтобы отпуск прошёл успешно? Какие действия?
- Ну, сначала выбрал, куда ехать...
- Может, сначала принял решение ВООБЩЕ КУДА-НИБУДЬ выехать?
- Ну да... Потом взял на работе отпускные... Потом... Купил билет, забронировал номер в гостинице и выехал.
- Далее...
- Приехал на место, заселился...
Постепенно подключаются остальные:
- Купался!
- Загорал!
- Фотографировал!
- Заказывал билет на обратную дорогу!
- Когда приехал, показывал фото друзьям!
- Подсчитывал расходы, ха-ха!
- Планировал, куда поехать на следующий год!
Вы вписываете всё, что сказали курсанты, в круг:
Потом проводите три линии вот так:
- Как мы назовём первый этап?
- Начало!
- Планирование!
- Подготовка!
Вы пишете слово "Подготовка". Аналогично даёте названия второму и третьему этапам:
- А теперь, смотрите, - говорите вы, - как вы отнесётесь, если я подправлю вот так?
Ауди;тория согласна. Все исполня 102;т ритуальный танец успешных отпускников )))
Мораль: успешный отпуск - это не только его проведение.
Успех зависит от подготовки и последующего анализа, переходящего, в свою очередь, в подготовку следующего отпуска.
На первый взгляд, ничего нового, вы и так это всё знали... О
76;нако, в данной схеме - к
83;юч к успеху в продажах, а значит, В ОБЩЕНИИ!
Начиная со следующего поста я начну знакомить вас с системой работы, которая полностью укладывается в схему успешного отпуска.
А в заключение - притча из жизни спортсменов.
Один боксёр, после проигрыша в престижных соревнованиях,
подвергся насмешкам своего тренера в раздевалке после выступления.
- Не переживай, он это сгоряча, - сказал позже старший тренер, присутствующий при разговоре, - не нужно ругать себя. Сделай выводы, наметь, что будешь делать и делай. А о проигрыше забудь!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"
Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"
-
99 процентам продажников глубоко пофигу, сколько осталось продать, сколько продано в текущем месяце, каков процент выполнения плана и т. д...
-
Здравствуйте! Вот и прошли новогодние праздники, вот и наступил новый, 2011 год. И мы в нашем блоге переходим к новой теме. Напомню, РАН...
-
В продолжение темы «принцип ПВВИ» хочу рассказать японскую притчу о предупредительности . Кстати, эта история имела место в действительно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий