Если вы нанимаете продажника (да и не только продажника, а просто сотрудника, который должен хоть как-то коммуницировать с людьми), то вы ждёте, что он:
- Быстро соображает и умеет формулировать мысли устно;
- Быстро и правильно считает в уме;
- Честен и пунктуален;
- Усидчив и последователен;
- Умеет подмечать нюансы;
- Умеет продавать, а не ныть или впаривать;
Когда общается в состоянии стресса, то контролирует:
- …эмоции: не раздражается, не теряется (запинки, заикание);
- …разум: ведёт запланированную линию поведения, не прогибается, т. е. не снижает прибыль компании;
- Готов работать за меньшие деньги, чем в среднем по рынку;
- Быстро обучается, старается.
Обычно собеседование проходит так:
— соискатель пытается в этом убедить, а
— работодатель обманываться рад.
Так на работу попадают продажники, с горем пополам умеющие включать компьютер (и совсем не умеющие выключать – реальный пример с моего последнего места работы по найму, 2011 год, нанимал мой директор); не умеющие считать, не знающие… не владеющие… продолжать можно бесконечно.
Я не случайно привёл перечень качеств выше в количестве 10 штук.
Отнеситесь к данному перечню как к чек-листу. Подсчитайте, сколько из этих 10 качеств соискателя вы можете ОПРЕДЕЛИТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИИ?
Одно?
Два?
Три?
Реальность такова:
В 99% случаев 10 вышеперечисленных качеств определяются только В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ, когда нормальных кандидатов отсеяли, а ненормальный начинает показывать своё истинное лицо…
Но не всё так плохо.
Как обманывают на собеседовании?
Комментариев нет:
Отправить комментарий