суббота, 20 октября 2012 г.

Расчёт заработной платы отдела продаж: 4 момента к сведению работодателя


Ещё «на берегу» хотел бы сказать следующее.
Системы заработной платы продажников отличаются в зависимости от бизнеса, территории и других факторов. Но есть и общие моменты, выполнение которых значительно облегчает работодателю управление отделом продаж. Здесь я расскажу о четырёх таких моментах.
Они стали для меня аксиомами. Для меня эти моменты очевидны. Но, как показывает жизнь, далеко не для всех.
Мне кажется, что эти правила нужно применять во всех бизнесах, даже если они находятся на Луне. По мне, так если в вашем мире яблоко падает вниз, а луч света не умеет заворачивать за угол, то рекомендации данной статьи будут действовать, как автомат Калашникова, безотносительно к погоде и политической ситуации .  Это моё личное мнение, которое является результатом долгих лет работы в продажах.
А как на самом деле?


Расчёт заработной платы отдела продаж: 4 момента к сведению работодателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"