вторник, 23 октября 2012 г.

«Он же хороший парень», или история о том, как осложнить жизнь себе и своим сотрудникам.

...— Андрюха, — говорит мой босс, — а твой новичок-то хороший парень?
— Ну да, — отвечаю, — только хороший парень – это не профессия ©.
— А давай,  — говорит, — мы ему больше тридцатки заплатим. Ты как?
Вообще-то, я за любой кипиш, кроме голодовки, но в данном случае, я уже озвучил ему сумму – и, с учётом невыполненных задач, она была гораздо меньше тридцатки!
— Нет, говорю, я против. Ему нельзя столько платить, иначе он расслабится и забьёт на работу в следующем месяце!
— Ну он же хороший парень! – подключился руководитель моего руководителя, — давай типа ты ему пробил в этом месяце побольше – чтобы он в следующем лучше работал.
— Нет! – завёлся я, — нельзя, как ты не понимаешь! ЭТо демотивирует торгового!!!
— А нам деньги девать некуда! На зарплату коммерческому департаменту в этом месяце больше бабла дали. Не можем же мы их себе забрать? Давай распределять между торговыми!

Он же хороший парень», или история о том, как осложнить жизнь себе и своим сотрудникам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Система привлечения клиентов в бизнесе "мебель на заказ"